Томский губернатор Сергей Жвачкин открыл самую большую школу на селе
Сегодня, в День знаний 1 сентября, губернатор Томской области Сергей Жвачкин открыл новую школу «Интеграция» в новом жилом мегарайоне Южные Ворота Томского района. Это самая крупная школа в сельской местности региона, где также учатся подопечные фонда.
На торжественной линейке глава региона отметил, что школа на 1.100 учащихся в одну смену построена в рамках национального проекта «Образование».
«Мы оснастили школу по последнему слову техники вместе с Томским университетом систем управления и радиоэлектроники, — подчеркнул губернатор Томской области Сергей Жвачкин. — Мы очень старались построить не просто школу, а настоящий храм образования, куда дети будут с удовольствием бежать каждое утро».
В «Интеграции» развернут учебно-производственный комплекс, включающий центры дополнительного образования инженерно-технического, социально-гуманитарного, культурно-спортивного профиля, олимпиадный центр. В школе будут работать лаборатории, учебно-производственные и конструкторские бюро, теле- и фотостудия, школа лингвистов. Также здесь создан предуниверсарий, в котором будут обучаться школьники, начиная с 10 класса, по углубленным образовательным программам, проходить профессиональные пробы на предприятиях.
- Мы сначала немного переживали, как в такую "крутую" школу впишутся дети в особыми образовательными потребностями. Но нас приняли в первый класс без проблем. Надеемся, что ребенок найдет здесь друзей и сможет успешно осваивать программу, - поделилась Елена Индаева, мама первоклассника Саши.
Еще один первоклассник - Ярослав Стасеев - также стал учеником суперсовременной школы.
Здорово, когда дети могут учиться вместе, независимо от диагнозов и состояний. Хорошо, что стали появляться подготовленные педагоги, которые "не боятся" особенных детей. Мы все разные, одаренные и не очень. Быстро бегающие и быстро думающие. Чем большее человеческое разнообразие видят дети с детства, тем всем нам проще жить. Желаем всем ученикам новой школы успехов в учебе и веры в свои возможности.